Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса



Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Держи повторюсь там пары картинок не хватает...
З.Ы. так как с депозита, если не скачивать файл удалится, выложу еще сюда...

Зубчатый ремень, снятие и установка, натяжение
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
user posted image
Траверса -10 - 222 A-
Рама -10 - 222 A /1-
Контроопора -3415-
Болты -3415/1-
Фиксатор распредвалов -T10016-
Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

user posted image
Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
user posted image
Контроопора -T10028- (только для ATN, AUS, AZD, BCB)
Снятие
user posted image
– Снять защитный кожух над картером распредвала -стрелки-.
– Снять воздушный фильтр → Илл..
– Снять верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
user posted image
– Привести коленвал в ВМТ первого цилиндра. Насечка на ременном шкиве должна совпасть с краем отметки -O-.
user posted image
– Отверстия для фиксации в звездочках распредвалов должны совпасть с калибровыми отверстиями в картере распределительных валов -Стрелки-.
Инструкция. Если отверстия для фиксации находятся на противоположных сторонах звездочек, то коленвал необходимо провернуть еще на один оборот.
Зафиксировать обе звездочка распредвалов с помощью фиксатора распредвалов -T10016- следующим образом:
user posted image
– Ввести оба стопорных штифта через отверстия для фиксации звездочек распредвалов до упора в калибровые отверстия картера распределительных валов.
Инструкция. Оба стопорных штифта вставлены верно, если рукоятки -D- находятся на одном уровне с линией -A-.
– Сдвинуть держатель -B- до упора к звездочке впускного распредвала -C-.
Чтобы снять ременный шкив коленвала, двигатель необходимо опустить следующим образом:
Здесь картинки не хватает, но и так понятно...
– Установить траверсу -10 - 222 A- с рамой -10 - 222 A /1-, как показано на рисунке.
– Открутить бачок для доливки для рулевого сервоуправления и положить его в сторону.
– Открутить верхний крепежный винт нижней части защитного кожуха зубчатого ремня под опорой двигателя.
– Слегка подтянуть двигатель и снять кронштейн двигателя справа, как показано.
user posted image
– Выкрутить крепежные винты из опоры агрегата / кронштейна двигателя, опоры агрегата / кузова и держателя опоры агрегата / кузова -стрелки- и полностью снять опору агрегата.
– Отсоединить опору (кронштейн) двигателя на головке блока цилиндров.
– Снять шумоизоляционный поддон справа.
– Опустить двигатель так, чтобы обеспечить доступ к крепежному винту ременного шкива.
– Пометить направление хода поликлинового ремня и снять его так, как описано ниже.
user posted image
– Повернуть натяжной ролик на крепежном винте при помощи гаечного ключа в направлении стрелки.
– Снять поликлиновой ремень.
user posted image
– Теперь открутить крепежный винт ременного шкива и звездочки зубчатого ремня. Закрепить ременной шкив при помощи контропоры -3415- и болтов -3415/1- (в ATN, AUS, AZD, BCB при помощи контропоры -T10028-).
– Снять шкив. Для фиксации звездочки зубчатого ремня вновь вкрутить крепежный винта с двумя подкладными шайбами.
– В автомобилях с кондиционером снять обгонный ролик и натяжной ролик поликлинового ремня.
– Снять нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
– Пометить направление хода обоих зубчатых ремней.
Снять зубчатый ремень основного привода:

– Открутить натяжной ролик ремня основного привода -1- и ослабить зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик против часовой стрелки -стрелка-.
– Отпустить зажимной винт на натяжном ролике.
– Снять зубчатый ремень.
Снять зубчатый ремень сопряженного привода:
user posted image
– Открутить натяжной ролик зубчатого ремня сопряженного привода -1- и ослабить зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по часовой стрелке.
user posted image
– Снять натяжной ролик зубчатого ремня сопряженного привода.
– Снять зубчатый ремень.

Установка
Условия
l Шкив зубчатого ремня коленвала прикручен к валу крепежным винтом с двумя подкладными шайбами.
l Поршни не должны находиться в ВМТ.
l Звездочки распредвалов зафиксированы с помощью фиксатора распредвалов -T10016- через калибровые отверстия в картере распределительных валов и защищены от проворачивания.
Инструкция. При прокручивании распредвалов клапаны могут столкнуться с находящимися в верхней мертвой точке поршнями.
user posted image
– Привести коленвал в ВМТ первого цилиндра. Срезанный зуб должен совпасть с отметкой на уплотнительном фланце.
– Надеть зубчатый ремень сопряженного привода против часовой стрелки сначала сверху на звездочку выпускного, затем на звездочку впускного распредвала. Ослабленная часть зубчатого ремня должна находится внизу. Соблюдать направление хода ранее эксплуатировавшегося ремня.
Установить натяжной ролик ремня сопряженного привода следующим образом:
user posted image
– Повернуть натяжной ролик ремня сопряженного привода с внутренним шестигранником -1- по часовой стрелке по направлению к индикаторному окошку -стрелка- (натяжной ролик в ослабленном положении).
– Натянуть натяжным роликом нижнюю часть зубчатого ремня сопряженного привода вверх и закрутить крепежный винт натяжного ролика.
– Затянуть крепежный винт от руки. Мысок опорной пластины должен войти в отверстие в головке блока цилиндров -2-.
user posted image
– В заключение натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик с внутренним шестигранником -1- против часовой стрелки, пока стрелка -2- не остановится над мыском опорной пластины в индикаторном окошке -стрелка-.
– Затянуть зажимной винт на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Нм
Инструкция. Распредвалы должны оставаться зафиксированными от прокручивания, пока не будет установлен зубчатый ремень основного привода.
– Надеть зубчатый ремень основного привода против часовой стрелки сначала на шкив насоса системы охлаждения, через натяжной ролик, звездочку коленвала, отводной ролик и звездочку впускного распредвала. При установке ранее эксплуатировавшегося зубчатого ремня следует при этом соблюдать направление хода.
Если до этого был снят натяжной ролик, установить его следующим образом:
user posted image
– Повернуть натяжной ролик ремня основного привода с внутренним шестигранником против часовой стрелки в следующее положение -стрелка-.
user posted image
– Затянуть крепежный винт от руки. Выемка в опорной пластине -1- должна обхватить головку крепежного винта -2-.
– При вращающемся натяжном ролике отпустить крепежный винт.
– В заключение натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по направлению стрелки, пока стрелка -3- не установится над прорезью в опорной пластине -стрелка-.
– Затянуть зажимную гайку на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Нм
– Удалить фиксатор из звездочек распредвалов.
– Теперь повернуть коленвал дважды в направлении вращения двигателя, пока он вновь не остановится в ВМТ первого цилиндра.
– После этого необходимо вновь проверить положение зубчатых ремней и натяжных роликов.
– При необходимости натянуть оба зубчатых ремня заново.
– Снова установить защитный кожух зубчатого ремня.
– Установить ременный шкив коленвала. При этом учитывать следующее:
Крепежный винт ременного шкива и звездочки привода зубчатого ремня необходимо заменить.
При установке ременного шкива обратить внимание на фиксацию звездочки привода зубчатого ремня.
Способ затяжки смазанного моторным маслом нового болта
– Установить опору (кронштейн) двигателя справа на головке блока цилиндров. Момент затяжки 50 Нм.
– Установить опору агрегата двигателя.
Моменты затяжки
Вот здесь тоже картинки не хватает, может будет у кого, скинте, прикреплю...
Опора агрегата двигателя
A → Примечание = 40 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
B = 25 Нм
C = 100 Нм
1) Замена невыпадающих винтов
– Установить бачок для доливки для рулевого сервоуправления:
– Установить поликлиновой ремень.
Инструкция. При установке поликлинового ремня соблюдать правильное положение на шкивах.
– Установить звукопоглощающий поддон.

Способ затяжки крепежного болта шкива поликлинового ремня
Новый крепежный болт входит плавно.
До внедрения нового вида болтов следует использовать старый тип.
Соблюдать различные моменты затяжки болтов.
Использование нового крепежного болта: → ETKA (Электронный каталог запчастей)
Инструкция. Обратить внимание, чтобы на прилегающих поверхностях ременного шкива и крепежного болта не было масла и смазки.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
user posted image
Динамометрический ключ -V.A.G 1601-
user posted image
Контопора -3415-
Болт -3415/1- (без изображения)
Порядок выполнения работ
Всегда использовать новый болт.
user posted image
Новый болт можно распознать по засверленной головке -стрелка-.
Момент затяжки: 150 Нм, + довернуть на 1/2 оборота (180°)
Шкив поликлинового ремня заблокировать опорой -3415- и пальцами -3415/1-.
user posted image
Крепежный болт „старый“
Момент затяжки: 90 Нм + довернуть на 1/4 обор. (90°)
Шкив поликлинового ремня заблокировать опорой -3415- и пальцами -3415/1-.

Это сообщение отредактировал VoWa - Feb 17 2010, 11:43


Источник: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=113557


Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса фото



Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса

Замена ремня грм на шкода октавия тур 1.4 вса