Замена ремня грм на дастере 2.0



Замена ремня грм на дастере 2.0

Замена ремня грм на дастере 2.0

Замена ремня грм на дастере 2.0
  • 25.10.2012, 13:06

    Рено предлагает менять ремень ГРМ каждые 60000 пробега.На сколько мне известно,в европе на тех же самых машинах с этими же двигателями периодичность замены в 120000.
    ездил на форде и таётах,замена ремня 100-120 т. и никогда раньше этого пробега не обрывало.а тут.....плохие ремни или банальная перестраховка?

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • Сказали спасибо:
  • 25.10.2012, 13:29

    ЦитатаСообщение от Jadarey Посмотреть сообщение

    банальная перестраховка?

    А то, русский все сломать может...

    Хамить не рекомендую - может боком выйти

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 25.10.2012, 15:48

    Ну, начнем с того, что интервалы не только на ремень ГРМ больше у румынов. Вообще, интервал ТО 20000 км. Ремни (и ГРМ и допоборудования) меняют на 120000 км.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 25.10.2012, 17:22

    ЦитатаСообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение

    Ремни (и ГРМ и допоборудования) меняют на 120000 км.

    Разница в 2 раза, конечно, озадачивает. А откуда про Румын информация?
    И что там у братьев-хохлов? Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 25.10.2012, 18:02

    ЦитатаСообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение

    Ну, начнем с того, что интервалы не только на ремень ГРМ больше у румынов. Вообще, интервал ТО 20000 км. Ремни (и ГРМ и допоборудования) меняют на 120000 км.


    Операция Комплекс-сервис 15 Комплекс-сервис 60 Комплекс-сервис 90 Комплекс-сервис 120
    Замена комплекта ремня ГРМ - + - +
    где вы увидели что грм раз в 120000.по совести как у всех да,а вот по таблице рено нифига не так.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 25.10.2012, 22:51

    ЦитатаСообщение от Jadarey Посмотреть сообщение

    Операция Комплекс-сервис 15 Комплекс-сервис 60 Комплекс-сервис 90 Комплекс-сервис 120
    Замена комплекта ремня ГРМ - + - +
    где вы увидели что грм раз в 120000.по совести как у всех да,а вот по таблице рено нифига не так.

    Я-б выложил фотку своей сервисной книжки, где все регламентные операции расписаны, но она на латышском...
    У нас интервал обслуживаний 20-40-60-80-100-120 тысяч км, ремень ГРМ менять на 120. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 29.10.2012, 15:44

    ЦитатаСообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение Я-б выложил фотку своей сервисной книжки, где все регламентные операции расписаны, но она на латышском...
    У нас интервал обслуживаний 20-40-60-80-100-120 тысяч км, ремень ГРМ менять на 120. везет же вам в латвии.у нас в россии 60000 и привет новый ремень грм.вот и стоял вопрос впервом посту с какого фига ... Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 13.11.2012, 22:45

    Это перестраховка. У нас обслуживался таксопарк, были Символы с 16-кл моторами. Мы меняли на 60,как положено, но честно говоря выглядели они почти как новые. Правда, таксисты эти 60 тысяч меньше чем за год накатывали. Но думаю, что 80-90 вполне нормальная цифра, но тут возникает вопрос гарантии.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 16.11.2012, 10:35

    Скорее всего, такой период замены ремней установлен из-за тяжёлых погодных условий эксплуатации.
    В странах с умеренным климатом без резких перепадов температур и с меньшей разницей температур между минимальным и максимальным годовым значением, нагрузка на отдельные системы гораздо меньше чем у нас в России.
    Может быть кто-то не знает, но запуск двигателя в сильный мороз(-30 и ниже) без предварительного прогрева, приравнивается к пробегу в 2 тысячи километров.
    Ну, а вовремя не заменённые резиновые уплотнители, сальники, прокладки или ремни в сильный мороз лопаются "на раз".

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 16.11.2012, 21:38

    Конечно, в мороз нагрузка на ремень больше, особенно при запуске. Гораздо труднее провернуть распредвал. Но, честно говоря, за все время своей работы, не припомню, чтобы зимой машин с порванными ремнями было больше чем летом. Да и погодные условия, скажем, Эстонии и Псковской области отличаются не сильно. В то же время для финнов и шведов, насколько я знаю, сервисные интервалы никто не сокращает.
    С практически одинаковыми ремнями у разных производителей всегда разные сроки. У японцев традиционно большие - 100-150 т. км, а европейцы почему-то "жадничают" - 60-80, хотя не все: например у Ауди на 6- и 8-цилиндровых моторах предписано 120, как и в Европе. А у распространенных фордовских 1.6 положено через 60, хотя я видел ремни прошедшие 80-90 - и ничего. Так что, думаю, запас относительно российских сроков есть.
    Хотя с ремнем ГРМ лучше перестраховаться. Я и клиентам всегда так советую. А на своем Святогоре с реновским мотором вместо 60 обычно ездил 70-80. Но дальше уже не рисковал. Спокойнее как-то, когда знаешь, что новый стоит.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 16.11.2012, 22:09

    ЦитатаСообщение от gozha Посмотреть сообщение

    Может быть кто-то не знает, но запуск двигателя в сильный мороз(-30 и ниже) без предварительного прогрева, приравнивается к пробегу в 2 тысячи километров.

    Наверное правильнее 500км.
    Замена ремня зависит не только от пробега,но и от срока эксплуатации,точно не помню,кажется через 4-5 лет,надо менять вне зависимости от пробега Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 19.11.2012, 13:55

    ЦитатаСообщение от Костя АСТ Посмотреть сообщение

    Спокойнее как-то, когда знаешь, что новый стоит.

    не факт ...можно и прикупив ремень, не знать из какого дерма он сделан... и где...
    Помню брал ремень (правда навесного оборудования) на Лачетти,брал "оригинал" а не аналог,брал в автосалоне в магазине..Ремень не прошел и 2500км,накрылся..Взял аналог в разы дешевле - проехал на нем 45ткм..Как то так..

    Хамить не рекомендую - может боком выйти

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • Сказали спасибо:
  • 21.11.2012, 12:42

    Меня вот больше другое интересует: я вот в последнее время перестал ездить на работу из-за нереальных пробок и годовой пробег, соответственно, у меня сразу сильно упал, сократившись до смешных 5000км (машина пока Логан, но Дастер уже в пятницу планирую забрать, а логан жене остается) Так вот пытаюсь понять, насколько можно безопасно потянуть с заменой ремня по сроку. Положено 4 года, срок в следующем году подходит, но пробег на этом ремне совсем маленький - примерно 16тыс (меняли по гарантии с помпой когда авто было 1,5года) и менять его... есть ли смысл? Или лет 6 при таких недопробегах спокойно можно катать от замены помпы?

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 21.11.2012, 19:23

    ЦитатаСообщение от u313 Посмотреть сообщение Меня вот больше другое интересует: я вот в последнее время перестал ездить на работу из-за нереальных пробок и годовой пробег, соответственно, у меня сразу сильно упал, сократившись до смешных 5000км (машина пока Логан... Советовать что-либо сложно, но сошлюсь на свой опыт с Нексией, ездил мало, причем, преимущественно, в отпуск и загород, т.е. в пробках машина не стояла, практически, ремень заменил на 11 году жизни машинки при пробеге в 70 т. км, хотя положено менять при 60 т. или 6 лет, что раньше, на ремне не стерлось маркировка. Но у меня был 8-клапанник, т.е. клапана не загибало. Еще насчет срока службы РТИ, Нексию продал на 13 году с родным ремнем навесного оборудования, хотя и его положено менять раз в 6 лет.

    Найти своих и успокоиться
    Грустная музыка лучше выпивки

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 21.11.2012, 19:48

    ЦитатаСообщение от Strusto Посмотреть сообщение

    Советовать что-либо сложно, но сошлюсь на свой опыт с Нексией, ездил мало, причем, преимущественно, в отпуск и загород, т.е. в пробках машина не стояла, практически, ремень заменил на 11 году жизни машинки при пробеге в 70 т. км, хотя положено менять при 60 т. или 6 лет, что раньше, на ремне не стерлось маркировка. Но у меня был 8-клапанник, т.е. клапана не загибало. Еще насчет срока службы РТИ, Нексию продал на 13 году с родным ремнем навесного оборудования, хотя и его положено менять раз в 6 лет.

    Тоже на 8 кл. Ксюхе менял при пробеге 65 тыс.км лет\ . Знакомый автослесарь сказал,что износ ремня около 50 %. На Дастере буду менять как советует производитель. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 22.11.2012, 06:15

    Ну вот и мне кажется, что при небольших пробегах лет 6 за ремень можно особо не беспокоиться. На работе Кангу, меняли по регламенту, ремень совсем почти как новый, ему еще ходить и ходить. Хотя понятно, что ответственность за риск берешь на себя.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 29.11.2012, 22:24

    На Дастерах обрыв ремня фатален?

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 29.11.2012, 22:53

    ЦитатаСообщение от alx Посмотреть сообщение

    На Дастерах обрыв ремня фатален?

    Вполне Лучше на себе не проверять. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 29.11.2012, 23:53

    Я в прошлом году почти новый Символ 1.6. 16v ремонтировал. Поставили комплект ГРМ неизвестного происхождения. А через два дня развалился ролик, порвало ремень, клапана погнуло. Ремонт приличный вышел. Так что на 1.6 гнет точно. На двушке думаю тоже, потому что даже на F3R (8 клапанов) клапана до поршней достают.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 30.11.2012, 08:38

    ЦитатаСообщение от Костя АСТ Посмотреть сообщение

    Я в прошлом году почти новый Символ 1.6. 16v ремонтировал. Поставили комплект ГРМ неизвестного происхождения. А через два дня развалился ролик, порвало ремень, клапана погнуло. Ремонт приличный вышел.

    Вот поэтому мое глубокое ИМХО, что именно замену ГРМ нужно делать у ОД. У них и ремни точно оригинал и гарантия (если мне память не изменяет и правила не поменялись) 1 год, что вполне достаточно для выявления возможного брака. Если что, будут сами двигатель восстанавливать.
    --- добавлено ---
    ЦитатаСообщение от Костя АСТ Посмотреть сообщение

    На двушке думаю тоже

    Уж наверное гнет, если степень сжатия 11. Писали, почему отказались от проточек для клапанов - они создают ненужные завихрения в камере при сгорании топлива, горение получается не равномерным и возникают проблемы с укладыванием в эко нормы. Да и по большому счету чхать хотел производитель на наши потенциальные проблемы с двигателем - он зато вам больше запчастей сможет продать Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • Сказали спасибо:

Источник: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1344



Замена ремня грм на дастере 2.0 фото



Замена ремня грм на дастере 2.0

Замена ремня грм на дастере 2.0

Замена ремня грм на дастере 2.0

Замена ремня грм на дастере 2.0

Замена ремня грм на дастере 2.0

Замена ремня грм на дастере 2.0

Замена ремня грм на дастере 2.0

Замена ремня грм на дастере 2.0

Замена ремня грм на дастере 2.0

Замена ремня грм на дастере 2.0

Замена ремня грм на дастере 2.0

Замена ремня грм на дастере 2.0

Замена ремня грм на дастере 2.0

Замена ремня грм на дастере 2.0

Замена ремня грм на дастере 2.0

Похожие записи: