Как усилить днище нивы

Как усилить днище нивы



Как усилить днище нивы

Как усилить днище нивы

Как усилить днище нивы

Прежде чем приступить к описанию проделанной работы хочу поблагодарить людей, которые помогли выполнить задуманное: и Дмитрия (не знаю его ник на драйве) и всех кто еще был связан с работами…
В раллийных соревнованиях не важно Классическое это ралли или Ралли-Рейды, кузов машины становиться первоочередным пунктом по подготовке. Т.к. как именно он выступает связующим элементом всех систем автомобиля: от двигателя и подвески, до тормозов и рулевого управления, и самая главная его задача это обеспечить безопасность экипажа. Все это еще в большей степени относится к Ниве с ее несущим кузовом в условиях Ралли-Рейдов, и чтобы не выходить на формулу "одна гонка-один кузов" последний нужно дорабатывать. На данный момент проведены работы связанные с усилением днища автомобиля: лонжероны спереди усилены накладкой из 4 мм стали, по центру и задняя поперечина обернута вторым слоем из стандартных лонжеронов. Сам по себе второй слой без должной установки едва ли сможет помочь кузову пережить тяжелейшие нагрузки соревнований, необходимо заставить работать конструкцию как к единое целое, а это много сложнее.
Для начала родные лонжероны были очищены до металла, чтобы оценить их состояние и была возможности варить. Новый комплект был перфорирован и каждая точка, перед тем как вариться простукивалась и фиксировалась струбциной или домкратом, чтобы добиться надежного контакта, затем сварка, а после зачистка точки, так по всей длине. Так же были устранены заводские косяки в сварке внутри передних колесных арок. Далее все образовавшиеся швы были пройдены герметиком. Затем покраска грунтовкой и двумя слоями белой краски.
Все проделанное благотворно сказалось на жесткости кузова и как следствие на управляемости (машина охотнее следует за рулем). Двери теперь легко закрываются и открываются, когда машина на подъемнике или в условиях диагонального вывешивания, дверь багажника стала скрипеть заметно меньше. При скоростной езде по неровностям особенно ощущается возросшая жесткость: пропали стуки в дверях, при поворотах задняя ось стала стабильнее (за счет усиленного кронштейна тяги Панара), вся машина стала собраннее и возможно быстрее.
В этом посте я сознательно не касался амортизаторов т.к. установлены пока только на переднюю ось мне кажется, что они заслуживают отдельного разговора, как их настройка без, которой это просто красивые аморты, не более. А еще не стоит забывать про каркас, он к амортизаторам, точнее к точкам их крепления будет причастен, сами точки не случайно оказались на своем месте…

П.С.
После работы такого качества (см. фото ниже) сварщик больше в мастерской не работает…


Источник: https://www.drive2.ru/l/2194218/


Как усилить днище нивы фото



Как усилить днище нивы

Как усилить днище нивы

Как усилить днище нивы

Как усилить днище нивы

Как усилить днище нивы

Как усилить днище нивы

Как усилить днище нивы

Как усилить днище нивы

Как усилить днище нивы

Как усилить днище нивы

Как усилить днище нивы

Как усилить днище нивы

Как усилить днище нивы

Как усилить днище нивы

Как усилить днище нивы