Инженерный эбу январь 5.1



Лучшие новости сайта


Инженерный эбу январь 5.1

Инженерный эбу январь 5.1

Инженерный эбу январь 5.1
К странице...
Ответ

 

Старый 24.09.2014, 20:44   #

CTTeam

 
Аватар для fitil  

Регистрация: 22.10.2008

Адрес: Зеленоград

Сообщений: 2,285

По умолчаниюДвигатель 42164 и гидроконпенсаторы

Уже приходит 2-ая газель с 42164 с гидриками- с пропусками по какому-то цилиндру, троит почти сразу после запуска на горячую, проверив все - упираюсь в клапана, меряю компрессию в данном цилиндре , на одной газели была 8, на другой 7, короче смысл такой- на горячем двигателе делаем небольшой зазор и все компрессия становиться 10 и мотор шепчет, не пойму , что это гидрики такие ? На первой машине пробег был 14000 км, да и по идее делаем не корректно.
Понятно, что скажите сейчас давай параметры и осцилки- их не сохранил, но факт остается фактом, постараюсь в следующий раз снять все осцилки до и после.

fitil вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя fitil Интернет-магазин - автомобильный инструмент с доставкой по всей России и Казахстану. В ассортименте магазина более 1200 наименований инструмента, необходимого при ремонте любого авто.
Также в наличии специнструменты: зенкеры, развертки, фрезы для расточки ГБЦ, съемники ручные, шайбы для регулировки клапанов 2108, толщиномеры краски и многое другое.
Старый 24.09.2014, 20:54   #

Профи

 
Аватар для тихорчанин  

Регистрация: 09.07.2009

Адрес: Краснодар

Сообщений: 6,008

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы

Заезжал к мотористам. Были такие машинки, снимали головку и притирали клапана, хотя были они и не сгоревшие. Как бы потом нормально. Спрашивал, пробеги были маленькие на машинках.

тихорчанин вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя тихорчанин Старый 25.09.2014, 06:52   #

Профи

 
Аватар для SNN  

Регистрация: 27.06.2011

Адрес: Мордовия, Ельники

Сообщений: 4,441

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы Цитата: Сообщение от fitil короче смысл такой- на горячем двигателе делаем небольшой зазор и все компрессия становиться 10 и мотор шепчет, не пойму , что это гидрики такие ?
Сергей, как делаете зазор? Какой зазор? Гидрики же, вроде. Не понял, объясни. SNN вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя SNN Старый 25.09.2014, 07:15   #

Старожил

 
Аватар для vic_18  

Регистрация: 01.04.2009

Адрес: Ижевск

Сообщений: 5,630

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы

SNN, Это же Газель. там все через задницу, при наличии ДК надо регулировать СО, а при наличии ГК надо все равно регулировать клапана.

vic_18 вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя vic_18 Старый 25.09.2014, 07:18   #

Профи

 
Аватар для SNN  

Регистрация: 27.06.2011

Адрес: Мордовия, Ельники

Сообщений: 4,441

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы Цитата: Сообщение от vic_18 а при наличии ГК надо все равно регулировать клапана
Cпасибо, не знал. Пипец, слов нет... SNN вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя SNN Старый 25.09.2014, 19:10   #

Старожил

 
Аватар для TDW  

Регистрация: 27.11.2011

Адрес: Пермский краи,г Горнозаводск

Сообщений: 1,417

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы

vic_18,А можно где почитать про это , или мануальчик ?

TDW вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя TDW Старый 25.09.2014, 19:27   #

Профи

 
Аватар для VIKON  

Регистрация: 26.12.2006

Адрес: Башкортостан г.Кумертау

Сообщений: 5,955

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы

находил здесь на сайте как регулировать клапана на таком движке, но не могу найти. Делали один раз такой мотор.

VIKON вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя VIKON Старый 25.09.2014, 19:35   #

Профи

 
Аватар для пеший  

Регистрация: 31.01.2010

Адрес: Осинки Самарской обл

Сообщений: 964

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы

Вот это здесь кто-то из ребят выкладывал.

Изображения пеший вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя пеший Старый 25.09.2014, 19:54   #

Профи

 
Аватар для Stpvs  

Регистрация: 21.02.2006

Адрес: Старый Оскол

Сообщений: 2,065

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы

Раза три по старинке регулировал но делал зазор 0,2 или 0,15 не помню, давление 230-250 получалось, работает ровно и не стучит, что интересно отпускать компенсаторы пришлось прилично.

Stpvs вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя Stpvs Старый 25.09.2014, 20:42   #

CTTeam

 
Аватар для fitil  

Регистрация: 22.10.2008

Адрес: Зеленоград

Сообщений: 2,285

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы Цитата: Сообщение от SNN Сергей, как делаете зазор? Какой зазор? Гидрики же, вроде. Не понял, объясни.
Коль , так о том и речь, что с гидриками и зазор делали на горячем моторе на "чуйку" думаю 0.05 - 0.1 где-то примерно и все мотор зашептал и больше не троил, и так 2 -е газели уже, и что до и после регулировки, стуков не наблюдалось - не на холодном не на горячем моторе.
Цитата: Сообщение от Stpvs Раза три по старинке регулировал но делал зазор 0,2 или 0,15 не помню, давление 230-250 получалось, работает ровно и не стучит, что интересно отпускать компенсаторы пришлось прилично.
На холодном моторе? Последний раз редактировалось fitil; 25.09.2014 в 20:44.. fitil вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя fitil Старый 26.09.2014, 05:43   #

Профи

 
Аватар для Stpvs  

Регистрация: 21.02.2006

Адрес: Старый Оскол

Сообщений: 2,065

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы

Всегда регулирую на горячем.

Stpvs вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя Stpvs Старый 26.09.2014, 06:14   #

Профи

 
Аватар для SNN  

Регистрация: 27.06.2011

Адрес: Мордовия, Ельники

Сообщений: 4,441

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы

Ребята, а что за чудо - мотор EvoTech от ЗМЗ? Кто - то его уже видел?
Как понимаю, это дальнейшее развитие мастодонта 421х?
То есть, вместо того, чтобы эту дрянь счастливо похоронить, они его модернизировали, приплели корейцев, и назвали EvoTech? Или я опять заблуждаюсь?

SNN вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя SNN Старый 26.09.2014, 09:03   #

Старожил

 
Аватар для ded  

Регистрация: 25.02.2006

Адрес: Нижний Тагил

Сообщений: 315

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы Вот официальный ответ представителя завода ОАО "ГАЗ" по регулировке гидротолкателей:
Для установки гидрокомпенсаторов нужно иметь сами гидрокомпенсаторы F-46318.37 или 356230С, штанги толкателей клапана 4216.1007175-30, коромысла со сверлением к регулировочному винту с втулкой 13-1007114-04, регулировочные винты с глухим сверлением внутри резьбовой части 4216.1007075-10, распределительный вал с измененным положением кулачков 42164.1006010 (т.е. с измененным положением фаз газораспределения).
Соответственно, указанные детали должны быть заменены на стандартные:
4216.1006015-15– Вал распределительный ;
13-1007114-04 – Коромысло с втулкой в сборе;
4216.1007175-10 - Штанга толкателя;
4216.1007075 или 4216.1007075-02 или 4216.1007075-03 – Винт регулировочный.
По регулировке гидрокомпенсаторов:
Установить коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.
Цитата: Сообщение от SNN Ребята, а что за чудо - мотор EvoTech от ЗМЗ? Кто - то его уже видел?
Как понимаю, это дальнейшее развитие мастодонта 421х?

ответ официального представителя завода:
Итак, как обещал, рассказываю о новом бензиновом двигателе EvoTech 2.7 для ГАЗели NEXT.
Как он родился - это плод совместной работы инженеров УМЗ, ГАЗа и корейской фирмы Tenergy, занимающейся доводкой двигателей для многих европейских производителей. Их услугами пользуются BMW, Volkswagen и Toyota, например. Во многом благодаря корейцам двигатель стал на порядок современнее и экономичнее. За основу был взят старый добрый УМЗ-4216, который вы прекрасно знаете (от которого в итоге кроме коленвала, шатунов и схемы привода ГРМ практически ничего не осталось), поэтому в рассказе буду использовать сравнения с ним.
Характеристики:
Рабочий объем - 2,69л
Номинальная мощность - 106,8 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент - 220,5 Нм при 2350 об/мин
Если сравнить с УМЗ-4216, получится что мощность и момент - те же, но пик максимального момента даже сдвинулся чуть вниз (у 4216 он при 2500 об/мин).
При этом уменьшился рабочий объем, улучшилась экономичность (на 8-10%), заявленный ресурс - 400 000 км.
За счет чего это было достигнуто - читайте ниже.
Факторы, повлиявшие на улучшение топливной экономичности на 8-10%:
Уменьшение рабочего объема за счет:
- Уменьшения диаметра цилиндра со 100мм до 96,5 мм
- Изменения формы камеры сгорания
- Ход поршня остался без изменений (92мм) - я уже говорил, шатуны и коленвал унаследованы от УМЗ-4216
Оптимизация рабочих процессов двигателя за счет:
- Оптимизации длины и сечения каналов впускного и выпускного трактов, уменьшения диаметра впускного клапана
- Изменения формы и объема камеры сгорания
- Увеличения степени сжатия с 9.2 до 10 (это обещает в том числе повышение мощности версий с ГБО)
- Улучшено наполнение цилиндров, двигателю стало «легче дышать» на всех рабочих тактах, в результате чего повышен его КПД
Оптимизация рабочих процессов и повышение экономичности - основная заслуга доводки Tenergy.
Теперь о надежности.
Уже говорил, заявленный ресурс - 400 000 км. У Камминса, как вы помните - 500 000 км. Конечно же, это не значит, что все двигатели проходят столько независимо ни от чего - у кого-то будет больше, у кого-то меньше, я считаю что за надежность нового двигателя лучше скажет гарантийный срок - 3 года или 150 000км в составе ГАЗели NEXT. Так же, как с Камминсом. И это не просто ход маркетологов, у этой гарантии есть основания.
Снижение рисков перегрева двигателя за счет измененения рубашки системы охлаждения. Тут все просто - уменьшен диаметр цилиндра, расширены каналы водяной рубашки. Там, где это было нужно. Плюс большой объем радиатора ГАЗели NEXT - и перегревов мы не ждем. Сама схема системы охлаждения принципиально не изменилась.
Снижение износа деталей ЦПГ. Диаметр поршня уменьшился, сами поршни и кольца теперь от LG, более легкие, точные и современные. Расход масла на угар - очень низкий. Блок цилиндров - алюминиевый, гильзованный.
Оптимизирована система вентиляции картера. Введены дополнительные каналы вентиляции и слива масла, плюс система с регулятором разрежения заменена на более современную, с клапаном PCV. Маслоотделитель интегрирован в пластиковую клапанную крышку. Проще, надежнее, лучше работает.
Прокладки и уплотнения. Смотрите картинки, на них красивее, чем словами:
- 2 новые точки крепления поддона (он пластиковый, более жесткий чем металлический)
- единая профилированная резиновая прокладка поддона
- новая крышка коромысел, более современная прокладка, 4 дополнительных точки крепления крышки
- прокладка головки блока - металлическая трехслойная, центрируется штифтами
- еще несколько новых прокладок, все они от LG
Детали от поставщиков с мировым именем:
- LG (Корея) – поршни, кольца, пружины клапанов, пластмассовые детали, свечи, прокладки и т.д. (29 наименований)
- Bosch (Германия) – датчики: синхронизации, детонации, фазы, температуры охлаждающей жидкости
- Delphi (США) – дроссельное устройство, форсунки, демпфер топливной рампы
- Eaton (США) - гидрокомпенсаторы
Модернизация производственных процессов УМЗ: сделано очень много, обновлено огромное количество оборудования, как одно из следствий - улучшен контроль за отсутствием литейного облоя каналов блока и головки цилиндров, например.
В общем и целом, концепция такая: от предыдущего двигателя взято лучшее, что в нем было (например, хорошая тяга на низких оборотах и дешевая схема ГРМ), устранены основные проблемные моменты, применены импортные комплектующие там, где было невозможно найти качественные российского производства. Удорожание в итоге получилось небольшим, что тоже немаловажно.
Планы по выпуску автомобилей с новым двигателем:
- ГАЗелей Бизнес выйдет только ограниченная партия
- В августе-сентябре - производство пилотной партии ГАЗели NEXT
- В октябре начало свободных продаж ГАЗели NEXT
- ГАЗель NEXT c EvoTech дешевле на 60 000 руб, чем с Cummins
Цитата: То есть, вместо того, чтобы эту дрянь счастливо похоронить, они его модернизировали, приплели корейцев, и назвали EvoTech? Или я опять заблуждаюсь?
Не похоронят они этот проект, для завода главная задача снижение себестоимости автомобиля.
Они обещали в 2011 году, что на НЕКСТ будут ставить из дизилей - каменс и мерседес,
а из бензиновых хотели перейдти на двигатель от фольца, но все это рухнуло в эпоху.
Добавлю, что всвете последних решений президента ВВ Путина, ГАЗ будет переходить на битопливные двигателя. Т.е. с завода будут сразу идти на газу EvoTech. Программа по развитию данного направления уже работает в полную силу. Последний раз редактировалось ded; 26.09.2014 в 09:12.. ded вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя ded Старый 26.09.2014, 11:29   #

CTTeam

 
Аватар для fitil  

Регистрация: 22.10.2008

Адрес: Зеленоград

Сообщений: 2,285

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы Цитата: Сообщение от Stpvs Всегда регулирую на горячем.
+100500 fitil вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя fitil Старый 28.09.2014, 20:53   #

Старожил

 
Аватар для Гарри  

Регистрация: 05.01.2009

Адрес: Адыгейск

Сообщений: 222

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы

Если не контролировать зазор на холодном двигателе, можете получить маленький зазор, что в начальный момент прогрева может привести к зажатию клапана со всеми вытекающими!

Гарри вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя Гарри Старый 08.12.2014, 13:31   #

Старожил

 
Аватар для Johnvaldai  

Регистрация: 27.08.2007

Адрес: г.Валдай

Сообщений: 1,164

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы

Здравствуйте ребята. Я вот чето не могу понять по регулировке клапанов с гидриками. ded и пеший рассказывают про методику регулировки для новых полностью заполненных маслом ГК как мне кажется. Гдето читал информацию, что эти ГК имеют интервал регулировки 2,5 мм. Если мы имеем автомобиль с пробегом на котором стоят ГК, то нам неизвестно какое количество масла в конкретном ГК, может из него масло уже выдавлено все. И если такой ГК еще поджать на 1,5 оборота то авто конкретно затроит. Я полагаю что для авто с пробегом должна быть несколько иная методика регулировки ГК. Либо их надо както полностью наполнить и 1,5 оборота прижать, либо масло из них выгнать полностью и 1 оборот отпустить. Могу ошибаться, разъясните пожалуйста.

Johnvaldai вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя Johnvaldai Старый 08.12.2014, 18:02   #

Старожил

 
Аватар для ded  

Регистрация: 25.02.2006

Адрес: Нижний Тагил

Сообщений: 315

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы Цитата: Сообщение от Johnvaldai то нам неизвестно какое количество масла в конкретном ГК, может из него масло уже выдавлено все. И если такой ГК еще поджать на 1,5 оборота то авто конкретно затроит.
При регулировке, после поджатия 1,5 оборота, как правило, штанга сначала не вращается, или вращается туго, но буквально через минуту начинает вращаться свободно. (Масло выдавило лишнее из ГК) Это говорит о том, что ход ГК еще есть.
Ход на ГК двигателя 42164 примерно такой же как на ЗМЗ-406, только форма ГК другая.
Если же штанга не вращается после регулировки свободно пальцами, то скорее всего клапан поджат. ded вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя ded Старый 09.12.2014, 12:58   #

Старожил

 
Аватар для Johnvaldai  

Регистрация: 27.08.2007

Адрес: г.Валдай

Сообщений: 1,164

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы

Посмотрел чертежи ГК на штангах, там внутри есть пружина, которая выталкивает плунжер вверх, в принципе при исправном шариковом клапане, плунжер должен подняться максимально вверх при ослаблении регулировочного винта и засосать в себя воздух.

Johnvaldai вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя Johnvaldai Старый 02.01.2015, 13:45   #

Старожил

 
Аватар для TDW  

Регистрация: 27.11.2011

Адрес: Пермский краи,г Горнозаводск

Сообщений: 1,417

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы

Мужики выручаите ,не могу разобратся со своим авто соболь 44 42164 с гк ,на холодную все Ок ,на горячую под траивает ,после не продолжительнои работы авто работает ровно , пробег 500 км ,авто личное ,получил в организации , Снял кл крышку ,смотрю на гк как баран на новые ворота , выставил в вмт 1 ц , ни одна штанга не вращается ,коромысла не люфтят ,двс не прогрет .как все же правильно их отрегулировать ,Ошибок по пропускам вообще нет,и счетчик не показывает ,но разколбас на горячую хорошии .

TDW вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя TDW Старый 03.01.2015, 15:44   #

Старожил

 
Аватар для TDW  

Регистрация: 27.11.2011

Адрес: Пермский краи,г Горнозаводск

Сообщений: 1,417

По умолчаниюRe: Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы

Нет ни у кого ,осцилки ДР с этого мотора ?

TDW вне форума   Ответить с цитированием Меню пользователя TDW Ответ

« | »


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)  
Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вкл.

Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Быстрый переход
Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев     Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов         С чего начать?         Я новичок! Как мне начать общение, как задавать вопросы?         Где моя тема? Почему меня забанили?         Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова.         Битва экстрасенсов         Расход топлива.     FAQ (Очень Часто Задаваемые Вопросы) и ответы на них         Все о чип-тюнинге и диагностике автомобилей.         Где взять оборудование для чип-тюнинга и диагностики         Где можно сделать качественный чиптюнинг (чип-тюнинг). Чип-тюнинг автомобилей     Чип-тюнинг отечественных автомобилей.     Чип-тюнинг автомобилей иностранного производства.     Калибровка на заказ любых ЭСУД иностранных автомобилей.     Теоретические вопросы по ДВС, диагностике и чип-тюнингу Диагностика и ремонт автомобилей     Диагностика и ремонт отечественных автомобилей.     Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.         Решенные проблемы, cделанные автомобили.     Диагностика и ремонт дизельных автомобилей     Диагностика и ремонт мототехники     Практика диагноста. Обмен опытом     Автоэлектрика     Климатическое оборудование автомобилей     Топливные системы автомобилей Автомобильная электроника     Раздел помощи на платной основе (Odo, SRS и пр.).     Приборные панели (одометры) отечественных авто         AMProg - автономный программатор одометров     Приборные панели (одометры) иномарок     Подмотка одометров     Иммобилайзеры, защита от угона.     SRS/Airbag     Эмуляторы ДК (Эмуляторы исправного катализатора).     Ремонт и модификация ЭБУ и автоэлектроники     Другие электронные устройства автомобилей Программы, оборудование, инструмент и приспособления     Мотортестеры / Автомобильные осциллографы     Программы, программаторы, сканеры, адаптеры и пр.     Схемы, приборы, адаптеры, оборудование.     Инструмент и приспособления     Бесплатное ПО, созданное посетителями форума. Железный вопрос     Запасные части и комплектующие для ремонта и обслуживания а/м.     Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии.     Газобаллонное оборудование автомобилей (ГБО) Техподдержка от производителей оборудования     АМProg - программатор одометров     Autodata и Motordata     Quantex Laboratory     Системы управления АБИТ     SMS-Soft™         Оборудование SMS-Soft для профессиональной диагностики и чип-тюнинга.         Универсальный программатор Combiloader         ChipTunigPro - мощный редактор калибровок         Диагностическая программа SMS-Diagnostic 2         OnLine Tuner 2 - инженерный блок для онлайн калибровки         DiaLink™     Калибровки от Владимира Башкирова Свободное общение     Пивная Коммерческий раздел     Куплю - продам     Складчины Помойка (темы с нарушением правил, неправильно оформленные и пр.)


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.



Источник: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=73855



Инженерный эбу январь 5.1 фото



Инженерный эбу январь 5.1

Инженерный эбу январь 5.1

Инженерный эбу январь 5.1

Инженерный эбу январь 5.1

Инженерный эбу январь 5.1

Инженерный эбу январь 5.1

Инженерный эбу январь 5.1

Инженерный эбу январь 5.1

Инженерный эбу январь 5.1

Инженерный эбу январь 5.1

Инженерный эбу январь 5.1

Инженерный эбу январь 5.1

Инженерный эбу январь 5.1

Инженерный эбу январь 5.1

Инженерный эбу январь 5.1

Похожие записи: