Колеса для надувных лодок пвх

Колеса для надувных лодок пвх



Колеса для надувных лодок пвх

Колеса для надувных лодок пвх

Колеса для надувных лодок пвх

Здравствуйте всем. Знаю что подобных тем разведено бесконечное множество, но решение конкретно на мой случай нет. Новичок и на форуме, и как счастливый обладатель Хонды, и как обладатель авто в принципе. Если коротко, то с выбором машины конкретно поторопился и ошибся, суть не в этом, нужна помощь!!! Приобрёл Хонду Домани 97 MB4 D16A вариатор M4VA. Ситуация следующая, старый вариатор явно умирал, было принято решение поставить контрактный вариатор. Поставили, фильтр менять отговорили так как сказали что контрактных агрегатах это не делается (повторюсь я новичок и совершаю ошибки, глупые, сначала делаю потом ищу) масло залили не хондовское, а Totachi вариаторное (ещё ошибка). ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ, на нейтралке или парковке обороты держит стабильно, при включении D обороты падают до 600 подскакивают до 1200 и выравниваются на 1000. Во время движения вне зависимости от прогретости вариатора на скорости от 40 до 60 обороты плавают в районе 1500-1800, свыше 80 плавание оборотов пропадает, убираю ногу с газа и пускаю машину в накат появляются непонятные подкусывания толи торможение двигателем, толи коробкой. Подъезжаю к светофору и притормаживаю, останавливаюсь с небольшим рывком, и обороты начинают падать до 600 и подниматься до 1200, так раза 2-3 и выравниваются, и заметно увеличился расход топлива. Динамичного разгона нет вообще, обороты высокие 5-6 тыс. но выше 100 не едет, если плавно набирать то с трудом до 140 разгоняется, ПРИ ЭТОМ ВСЁМ check не горит, только при запуске и тухнет. БЫЛИ ПРИНЯТЫ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРЫ-чистка дроселя, форсунок, замена свечей, топливных фильтров, маслянного с заменой масла, воздушного, вырезан катализатор (тоже ошибка по ходу), ничего не помогло. Звонил в сто по вариаторам, сразу же спросили за плавающие обороты, было сказано что и контрактному вариаторму тоже дец. Мол он должен был сам откалиброваться . Как калибруется вариатор конкретно на Домани нигде ничего не написано. Была произведена самодиагнстика, ошибки следующие-11 (неисправности катушки зажигания), 12 (неисправности датчика абсолютного давления) они есть в мануале, а дальше вообще несуществующие-14, 16, 17, 18, 51, 54, 61. Из всего этого мной были сделаны выводы что неисправности кроются в следующем-требуется принудительная калибровка (что маловероятно), неисправны катушка зажигания и лямбда (но опять же как они связаны с моей проблемой не пойму), требуется замена масла с фильтрами коробки и промывкой-притиркой гидроблока, и последнее что-то не так с ЭБУ. Кроме как ехать в Хонда-центр больше вариантов нет, понятное дело, начнётся стандартный развод на замену масла и фильтров и т.д, это может и поможет на 2-5 тыс. км.и всё повторится. Перечитал кучу форумов и статей, но ничего конкретного не найдено. За помощь буду крайне признателен. Забыл уточнить, при замене вариатора было переварено крепление верхней подушки, в остальном вариатор подошёл.


Источник: http://hondamotor.ru/


Колеса для надувных лодок пвх фото



Колеса для надувных лодок пвх

Колеса для надувных лодок пвх

Колеса для надувных лодок пвх

Колеса для надувных лодок пвх

Колеса для надувных лодок пвх

Колеса для надувных лодок пвх

Колеса для надувных лодок пвх

Колеса для надувных лодок пвх

Колеса для надувных лодок пвх

Колеса для надувных лодок пвх

Колеса для надувных лодок пвх

Колеса для надувных лодок пвх

Колеса для надувных лодок пвх

Колеса для надувных лодок пвх

Колеса для надувных лодок пвх